ООО "Н2.ру"

Настройки профиля

Настройки профиля

  • Личные настройки
  • Уведомления
  • Доверенные пользователи
  • Информация об аккаунте

Для перехода к настройкам личного кабинета нажмите на ваш email в правом верхнем углу, а затем Настройки профиля.

Личные настройки

В Личных настройках вы можете сменить номер телефона, загрузить аватар и выбрать язык интерфейса. Рекомендуем указывать актуальный номер телефона, чтобы сотрудники в случае необходимости могли быстро с вами связаться.

В разделе Пароль и доступ вы можете поменять пароль, а также задать доверительные IP-адреса или их подсети.

Для вашего удобства мы предусмотрели Вход через соцсети: ВКонтакте, Facebook, Google+. Выберите любую площадку, авторизуйтесь и разрешите ей доступ. Также в любой момент вы можете отменить привязку.

На указанный вами email мы будем высылать уведомления: ответы от техподдержки, сообщения о статусах услуг, бухгалтерские акты и счёты, а также новостные рассылки. В разделе Настройка уведомлений вы можете управлять своими подписками.

В Настройках личного кабинета вы можете указать e-mail, на который будут приходит системные сообщения об авторизации вашего логина и IP. Так вы сможете отслеживать несанкционированные входы в ваш аккаунт.

Уведомления

Все уведомления, которые вы получаете на email также дублируются в личном кабинете. Вы можете в любой момент просмотреть письмо прямо в интерфейсе BILLmanager. Также эти уведомления доступны всем подключённым доверенным пользователям.

Доверенные пользователи

Иногда возникает необходимость предоставить доступ от личного кабинета третьим лицам. Например, бухгалтеру для управления счетами и документами или системному администратору для общения со специалистами техподдержки. Нажмите Добавить пользователя, заполните поля и придумайте пароль. Всю необходимую информацию мы отправим на email вашего пользователя.

Информация об аккаунте

На этой странице собраны данные вашего аккаунта. Уникальный Код клиента может потребоваться для быстрого поиска клиента в базе провайдера. Например, если вы позвоните в компанию по телефону и продиктуете свой идентификатор, то сотрудники смогут найти вас и подсказать информацию об услугах, финансах или о состоянии тикета в техподдержку. С этой же страницы вы можете отследить состояние Баланса и пополнить лицевой счёт.